Отзыв от Ольга Тимофеева

На счет Марукян Г.Г. Не согласна, проходила у нее чистку зубов, лечение кариеса и подготку к ортодонтии - удаление 4 зубов мудрости. Мое впечатление о враче как о высоком профессионаое, всегда все четко, по времени, ничего не болит и качественное отношение к клиенту. Я думала, что все сотрудники клиники работают на одном професииональном уровне. Я ошиблась: полтора месяца назад ортодонт Шагунова С.Н установила мне расширитель, по плану лечения осмотр должен был состояться 27.10, но этого не произошло. 26.10 в 18:05 позвонил администратор и сообщила, что приема не будет, по причине отсутствия врача и администатор приняла решение, чтр я буду осматриваться 03.11 в 09.30, на мои аргументы, что мне не подходит ни дата ни время администратор выдала следующее давайте записываться на 10 ноября. Я отказалась, тк по плану лечения это уже 2 месяца, а не полтора. Далее администатор перезвонила и сообщила, тк в сннтябре до меня не дозвонились, то я теперь персона нон грата, или записываюсь когда она мне скажет или как сказала ей врач Шагунова пусть сидит целый день под дверью если ей ( те мне) надо попасть на осмотр, а врач Шагунова посмотрит на мое поведение и примет решение, будет у нее окно и сможет ли она меня принять. Администатора совершенно не смутило, что весь октябрь мне никто не звонил и не предупреждал обизменении графика приема. Администатор начала выкручиваться, что якобы врач на обучении, тогда возникает вопрос: когда врач назначал дату осмотра, она не знала о том, что у нее будет обучение? Как минимум странно, в этой связи возникает вопрос о компетенции и профессионализме врача Шагуновой. До сих пор администрация не выступила с ращумным предлодением разрешения данной ситуации. Я считаю, что если сотрудник пропускает рабочее время, значит он долден провести прием в другой день и согласрвать время с пациентом. Я не стала приводить аргумент, что вернулась из командировки ради посещения врача, потратиоа время, отменила встречи, понесла расходы на авиаперелет. Естественно буду всем и каждому расскащывать о данных сотрудниках и формироватьрнпутацию.

Ольга Тимофеева